Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о материально-техническом обеспечении образо­вательной деятельности

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Киселевской средней общеобразовательной школы имени Николая Васильевича Попова, 6110003647, контактный телефон 8(86378)-28-3-04

 

Здание: Свидетельство о государственной регистрации права (основная, средняя школа) от 23.07.2012г. 61-АЗ  148238

Адрес почтовый: 347432, Ростовская область, Заветинский район, село Киселевка, улица Школьная, 34

Запись регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним №. 61/001/001/2017-172753

Кадастровый номер:61:11:0020101:1163

Вид права: оперативное управление.

Здание:Свидетельство о государственной регистрации права (начальная школа) от 23.07.2012г. 61-АЗ 148236

Адрес почтовый: 347432, Ростовская область, Заветинский район, село Киселевка, улица Школьная, 34

Запись регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним №. 61/001/001/2017-172698

Кадастровый номер: 61:11:0020101:1164

Вид права: оперативное управление.

 

Земельный участок: Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая проведённую государственную регистрацию прав от 28.02.2007

Кадастровый номер: 61:11:0020101:253

Адрес почтовый:347432, Ростовская область, Заветинский район, село Киселевка, улица Школьная, 34

 

Кабинет (1 класс)

Компьютер в сборе -1

Принтер -1

Проектор -1

Экран -1

Доска -1

Светильник люминесцентный -1

Стол учительский -1

Стул учительский -1

Стол ученический -7

Стул ученический -13

Шкаф книжный - 2

Учебно-методическая и художественная литература -120

Комплекты таблиц по всему курсу.

 

Кабинет (2 класс)

Компьютер в сборе-1

Принтер -1

Проектор -1

Экран -1

Доска -1

Светильник люминесцентный -1

Стол учительский -1

Стул учительский -1

Стол ученический -8

Стул ученический -16

Учебно-методическая литература -100

Комплект таблиц по всему курсу

 

Кабинет (3 класс) (мультимедийный класс)

Компьютер в сборе-1

Принтер -1

Интерактивная доска -1

Проектор -1

Доска -1

Светильник люминесцентный -1

Комплект учебно-лабораторного оборудования для начальных классов – 1

Компьютерный класс - 1

Стол учительский -1

Стул учительский -1

Стол ученический -9

Стул ученический -18

Шкаф книжный -3

Учебно-методическая литература -110

Комплект таблиц по всему курсу .

 

Кабинет (4 класс)

Компьютер в сборе -1

МФУ -1

Доска -1

Светильник люминесцентный -1

Стол учительский -1

Стул учительский -1

Стол ученический -9

Стул ученический -17

ШКАФ КНИЖНЫЙ - 2

Учебно-методическая  и художественная литература -120

Комплект таблиц по всему курсу .

 

Кабинет русского языка и литературы  (оборудован полностью)

Компьютер в сборе -1

МФУ -1

Проектор -1

Экран -1

Доска -1

Светильник люминесцентный -1

Стол учительский -1

Стул учительский -1

Стол ученический -11

Стул ученический -22

Шкаф книжный - 5

Учебно-методическая и художественная литература – 300

Таблицы по русскому языку, плакаты, портреты филологов, демонстрационные материалы– 5 комплектов

Таблицы по литературе, плакаты, портреты писателей и поэтов, демонстрационные материалы– 7 комплектов

Комплект таблиц по всему курсу.

Кабинет русского языка и литературы

Компьютер в сборе -1

Принтер -1

Проектор -1

Экран -1

Доска -1

Светильник люминесцентный -1

Стол учительский -1

Стул учительский -1

Стол ученический -12

Стул ученический -24

Шкаф книжный - 2

Учебно-методическая и художественная литература – 330

Комплект таблиц по всему курсу

 

Кабинет английского языка 

Компьютер в сборе -1

Принтер -1

Лингафонный кабинет (1 учительский +15 ученических) -1

Проектор -1

Экран  -1

Доска -1

Светильник люминесцентный -1

Стол учительский-1

Стул учительский -1

Стол ученический -15

Стул ученический -30

Шкаф – 4

Учебно-методическая  и художественная литература – 300

Комплект таблиц по всему курсу .

 

Кабинет математики  (межпредметный мультимедийный класс)

Компьютер в сборе -1

Принтер  -1

Проектор -1

Автоматизированное рабочее место преподавателя -1

Доска -1

Светильник люминесцентный -1

Стол учительский (однотумбный)-1

Стул учительский -1

Стол ученический -14

Стул ученический -26

Шкаф книжный - 3

Учебно-методическая литература – 200

Комплект таблиц по всему курсу

 

Кабинет математики 

Компьютер в сборе -1

Принтер  -1

Проектор -1

Мобильный компьютерный класс - 1

Экран  -1

Доска -1

Светильник люминесцентный -1

Стол учительский-1

Стул учительский -1

Стол ученический -10

Стул ученический -20

Шкаф книжный – 2

Комплект таблиц по геометрии - 1

Учебно-методическая литература – 80

Геометрические модели – 15

Комплект таблиц по всему курсу

 

Кабинет информатики

Компьютер в сборе -11

Веб – камера – 8

Колонки - 1

Визуалайзер -1

АПК для слабовидящих детей – 1

Интерактивная доска -1

Принтер -1

Сканер - 1

Проектор -1

Доска -1

Светильник люминесцентный -1

Стол компьютерный – 12

Стул поворотный -12

Стол учительский (однотумбный)-1

Стул учительский -1

Стол ученический -6

Стул ученический -12

Полка для книг -1

Учебно-методическая литература -36

Кабинет истории 

Компьютер в сборе -1

МФУ  -1

Проектор -1

Экран  -1

Доска -1

Светильник люминесцентный -1

Стол учительский-1

Стул учительский -1

Стол ученический -8

Стул ученический -16

Шкаф книжный – 3

Учебно-методическая  и художественная литература – 320

Комплект таблиц по всему курсу .

 

Кабинет географии 

Компьютер в сборе -1

МФУ  -1

Проектор -1

Экран  -1

Доска -1

Светильник люминесцентный -1

Стол учительский-1

Стул учительский -1

Стол ученический -6

Стул ученический -12

Комплект таблиц по всему курсу.

Кабинет музыки и ИЗО

Компьютер в сборе -1

Принтер -1

Доска -1

Светильник люминесцентный -1

Стол учительский -1

Стул учительский -1

Стол ученический -7

Стул ученический -14

Учебно-методическая и художественная литература – 20

Баян -1

Магнитофон -1

Комплект таблиц по всему курсу .

 

Кабинет физики (оборудован полностью)

Компьютер в сборе -1

Проектор -1

Экран -1

Доска -1

Светильник люминесцентный -1

Стол учительский -1

Стул учительский -1

Стол ученический -14

Стул ученический -28

Комплект таблиц по всему курсу физики

Приборы и принадлежности общего назначения

Модели -6

Приборы  для лабораторных работ

Учебные видеофильмы - 5

Мультимедийные средства обучения -6

Кабинет химии и биологии (оборудован полностью по химии и биологии)

Компьютер в сборе -1

Принтер  -1

Проектор -1

Экран  -1

Доска -1

Светильник люминесцентный -1

Стол учительский-1

Стул учительский -1

Стол ученический -12

Стул ученический -24

Стол большой - 2

Шкаф для пособий – 6

Шкаф вытяжной - 1

 Печатные пособия:

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

Кабинет технологии , мастерская ,оборудованная станками для разных видов работ

Компьютер в сборе -1

МФУ -1

Доска -1

Светильник люминесцентный -1

Стол учительский -1

Стул учительский -1

Стол ученический -9

Стул ученический -18

Шкаф книжный - 2

Учебно-методическая литература -40

Комплект таблиц

 

Спортивный зал (оборудован полностью)

Бревно гимнастическое постоянной высоты 5 м. -1

Брусья гимнастические -1

Канат для перетягивания – 2

Кольцо баскетбольное с амортизатором – 4

Конь гимнастический, прыжковой -2

Легкоатлетические стартовые колодки – 6

Мини-футбольные ворота -2

Мостик гимнастический пружинный усиленный подкидкой -2

Перекладина гимнастическая универсальная – 1

Сетка футбольная, безузловая -2

Скамейка гимнастическая, металлическая ножки 3м – 4

Скамейка с вешалкой -1

Стол для настольного тенниса для помещений, складной -1

Тактическая односторонняя магнитно-маркерная доска д/футбола – 1

Щит баскетбольный тренировочный -4

Щит баскетбольный игровой -2

Открытая плоскостная (многофункциональная) спортивная площадка

Поле для игры в мини-футбол

Площадка для игры в волейбол

Площадка для игры в баскетбол

Предохранительные зоны

Трибуны сборно-разборные двухрядные -1

Стойки волейбольные со стаканами универсал (комплект из 2 шт) -1

Сетка волейбольная игровая -1

Трос для сетки волейбольной -2

Стойка стритбольная одноопорная -2

Щит стритбольный фанерный -2

Кольцо баскетбольное с метал.сеткой -2

Ворота для мини-футбола (комплект из 2 шт) -1

Сетка ворот мини футбола -2

 

Кабинет ОБЖ (оборудован полностью)

Компьютер в сборе -1

Принтер -1

Доска -1

Светильник люминесцентный -1

Стол учительский -1

Стул учительский -1

Стол ученический -7

Стул ученический -14

Кабинет ОБЖ -

Учебно-методическая и художественная литература – 80

Комплект таблиц по всему курсу .

Массогабаритный макет автомата Калашникова со стационарным прикладом

Дозиметр индивидуальный (комплект)

Макет убежища в разрезе

Макет простейшего укрытия в разрезе

Компас

Жгут кровоостанавливающий эластичный

Шина проволочная (лестничная) для ног

Шина проволочная (лестничная) для рук

Пакеты противохимические индивидуальные ИПП-11

Пакеты перевязочные  ИПП-1

Комплекты плакатов по всем темам

Электронные образовательные издания на магнитных и оптических  носителях по тематике программы (ЭОИ).Электронные плакаты УМК « ЗНАЙКА-НВП»

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

Условия охраны здоровья обучающихся в МБОУ Киселевской СОШ им. Н.В. Попова.

Одной из задач школы является создание здоровьесберегающей среды и охрана здоровья учащихся.

 Условия охраны здоровья учащихся регламентированы Федеральным законом «Об образовании в РФ».

 Для создания условий охраны здоровья учащихся и соблюдения СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» в школе проводится ряд мероприятий.

 Охрана здоровья учащихся включает в себя:

 1)оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья:

Доврачебную первичную медицинскую помощь и проведение профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизацию, первичную диагностику заболеваний, оказание первой медицинской помощи в школе осуществляет фельдшер, детская медицинская сестра Киселевского ФАПа,на основании заключенного договора  с ГБУ РО  «ЦРБ» в Заветинском районе.

 2)организацию питания учащихся:

Имеется помещение столовой для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.

 Организация качественного горячего питания учащихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация питания обучающихся и работников школы обеспечивают работники ИП Шкуропатов, п.Зимовники. Учащиеся школы обеспечиваются организованным горячим питанием. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:

 · соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;

 · обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;

 · восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;

 · технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;

 · соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня.

 3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул:

 При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности.

 В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности. Учет индивидуальных особенностей развития учащихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, ведения занятий по ОФП, логопедических занятий, индивидуально-групповых занятий, консультаций по предметам. В школе организовано по необходимости обучение на дому по индивидуальному учебному плану по медицинским показаниям.

 

Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; в школе проводятся 3 урока физкультуры. При соответствующей погоде уроки физкультуры проводятся на улице

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда:

Школа организовывает взаимодействие с организациями по физической культуре и спорту (договор с ДЮСШ).

 В школе работает библиотека.

Классные руководители проводят беседы с учащимися по здоровьесбережению.

 5)организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом:

Средством реализации данного направления являются: уроки физической культуры, объединения дополнительного образования спортивного направления, спортивные игры, эстафеты, физкультминутки на уроках, проведение месячников безопасности, защиты детей.

 В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.

 6) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ:

Наличие безопасной поддерживающей среды в школе: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике психоактивных веществ. В школе проходят тематические мероприятия, классные часы, анкетирование по выявлению факторов риска распространения психоактивных веществ и его оценка.

 7)обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:

Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной и антитеррористической безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

 Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушнотепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

 Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.

 Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний.

 В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с учащимися: учителя физической культуры, педагог-психолог.

 Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни учащихся.

 Отслеживание динамики показателей здоровья учащихся, включение этих сведений в ежегодный отчет.

 Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности учащихся, родителей комплексностью и системностью работы школы по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

 8) профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:

 Учителя химии, физики, биологии, информатики, физкультуры, технологии, ОБЖ включают элементы обучения детей безопасному поведению в программный материал, проводят инструктажи. Классные руководители проводят беседы и инструктажи по правилам поведения с учащимися.

 Основная мера предупреждения травм в школе - это привитие учащимся дисциплинированного поведения, прочных навыков осмотрительности.

 Вопросы об условиях охраны здоровья, учащихся рассматриваются на совещании при директоре, производственных совещаниях, родительских собраниях. Для оказания доврачебной медицинской помощи учащимся в школе функционирует медицинский кабинет.

 Главным в реализации данного направления является создание организационно-педагогических условий для здоровьесбережения учащихся и сотрудников школы. Реализация данной деятельности направлена на формирование у участников учебно-воспитательного процесса культуры отношения к своему здоровью, которая включает в себя:

 ·       культуру физиологическую (способность управлять физиологическими процессами и наращивать резервные мощности организма);

·       культуру физическую,

·       культуру психологическую,

·       культуру интеллектуальную (способность управлять своими мыслями и контролировать их).

Работа по данному направлению предполагает обеспечение учащихся определенными знаниями о здоровом образе жизни, освоение практических навыков, умений поддержания и укрепления собственного здоровья, уменьшение численности учащихся, склонных к вредным привычкам, формирование активной жизненной здоровьетворческой позиции, активное сотрудничество с родителями и общественностью.

 Здоровьесберегающие технологии-

 это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной

 среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

 Сущность здоровьесберегающего урока:

 обеспечивает ребёнку и учителю сохранение и увеличение их жизненных сил от начала и до конца урока, позволяет использовать полученные умения самостоятельно во внеурочной деятельности и в дальнейшей жизни

 Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки (СанПиН 2.4.2.2821-10)

 Объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:

 для обучающихся 1-х классов не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков за счет урока физической культуры;

для обучающихся 2 - 4-х классов - не более 5 уроков, и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-дневной учебной неделе; - для обучающихся 5 - 6-х классов - не более 6 уроков; - для обучающихся 7 - 9-х классов - не более 7 уроков.

Между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.

 Расписание уроков составляют с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов.

 При составлении расписания уроков следует чередовать различные по сложности предметы в течение дня и недели: для обучающихся I ступени образования основные предметы (математика, русский и иностранный язык, природоведение, информатика) чередовать с уроками музыки, ИЗО, труда, физической культуры; для обучающихся II ступени образования предметы естественноматематического профиля чередовать с гуманитарными предметами.

 Для обучающихся 1-х классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2-м уроке; 2 - 4-х классов - 2 - 3-м уроках; для обучающихся 5 - 9-х классов на 2 - 4-м уроках.

 В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся.

 В течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы. Контрольные работы рекомендуется проводить на 2 - 4-м уроках.

 Плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам должна составлять 60 - 80%.

 Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

 учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый);

 рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели обучающиеся должны иметь облегченный учебный день в четверг или пятницу.

 

Не указана
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

О средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

         На основании пунктов 15—17 приказа Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (с последующими изменениями) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» приказа  Минобрнауки РФ от 22 декабря 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», от 17 декабря 2010г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» школа создаёт условия для реализации общеобразовательных программ. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом. В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным планом.  Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения осуществляется в соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

Информационная база школы оснащена:

электронной почтой;

выходом в Интернет;

разработан и действует школьный сайт.

Услуги сети интернет Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором оказание телематических услуг об оказании услуг связи по передаче данных с юридическим лицом.  

Оператор связи: "Ростелеком".

Тип подключения к сети Интернет- по технологииISDN, скорость подключения 50 Мбит/с.  Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям инвалидов по зрению обеспечен версией для слабовидящих.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. В школе функционирует 1  кабинет информатики, все компьютеры находящиеся в кабинете имеют доступ  в сеть Internet.  

В образовательном учреждении внедрена  и функционирует автоматизированная информационная система «Контингент». 

В  каждом учебном кабинете есть рабочее место для учителя. Кроме этого любой педагог может вести  работу из  кабинета информатики.

На сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих".

Доступ в кабинет информатики , оборудованный компьютерами и сетью интернет обеспечен для лиц с ограниченными возможностями передвижения по программе «Доступная среда».

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Во время проведения занятийприменяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися. 

Для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

·         мультимедийные комплексы (проектор и экран),

·         интерактивные доски,

·         ноутбуки ученические с подставкой под ТСО,

·         оборудование лингафонного кабинета,

·         видео ДVД,

·         МФУ.

Специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования оборудован кабинет информатики для детей с ОВЗ (нарушение зрения) по программе «Доступная среда».

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

Информационная база школы оснащена:

электронной почтой;

выходом в Интернет;

разработан и действует школьный сайт.

Услуги сети интернет Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором оказание телематических услуг об оказании услуг связи по передаче данных с юридическим лицом.  

Оператор связи: "Ростелеком".

Тип подключения к сети Интернет- по технологииISDN, скорость подключения 5 Мбит/с.  Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям инвалидов по зрению обеспечен версией для слабовидящих.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. В школе функционирует 1  кабинет информатики, все компьютеры находящиеся в кабинете имеют доступ  в сеть Internet.  

В образовательном учреждении внедрена  и функционирует автоматизированная информационная система «Контингент». 

В  каждом учебном кабинете есть рабочее место для учителя. Кроме этого любой педагог может вести  работу из  кабинета информатики.

На сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих".

Доступ в кабинет информатики , оборудованный компьютерами и сетью интернет обеспечен для лиц с ограниченными возможностями передвижения по программе «Доступная среда».

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Информация о наличии электронной информационно-образовательной среды

1. Информация, подтверждающая наличие доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организован следующим образом: кабинеты оснащены компьютерами(ноутбуками) с доступом к сети «Интернет».
В свободное от уроков время при помощи  точки доступа к сети Интернет можно воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Услуги доступа к сети Интернет осуществляет провайдер ПАО «Ростелеком» в рамках государственного контракта, заключенного между Минцифры России и ПАО «Ростелеком», по обеспечению доступа общеобразовательных учреждений с использованием единой сети передачи данных к сети Интернет от 15.01.2024 № 2664.  

2. Локальный нормативный правовой акт об электронной информационно-образовательной среде.

Положение об электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС)

 https://70.86378.3535.ru/sveden/document/

3. Доступ к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам.

 1. Библиотека ЦОК-ФГИС "Моя школа"
 2. Российская электронная школа (РЭШ): 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9  класс 10 класс 11 класс
 3. Учи.ру
 4. Яндекс Учебник
 5. Информационно-коммуникационная платформа "Сферум"

4. Доступ к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник).

https://ae.ris61edu.ru/auth/login-page

 

Назначение ЭИОС:

  • обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
  • организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС.

ЭИОС обеспечивает:

  • организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
  • фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
  • формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
  • создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
  • проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.


Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Название ЭОР

URL(Адрес в Интернете)

Местонахождение

График доступа

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

https://minobrnauki.gov.ru/

 

Компьютерный класс, библиотека

8.00 - 16.00

Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru/

 

Компьютерный класс, библиотека

8.00 - 16.00

Информационная система «Российская электронная школа»

https://resh.edu.ru/

 

Компьютерный класс, библиотека

8.00 - 16.00

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

 

Компьютерный класс, библиотека

8.00 - 16.00

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/

 

Компьютерный класс, библиотека

8.00 - 16.00

 

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 3
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 5
Количество баз данных электронного каталога 1

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Во время проведения занятийприменяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися. 

Для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

·         мультимедийные комплексы (проектор и экран),

·         интерактивные доски,

·         ноутбуки ученические с подставкой под ТСО,

·         оборудование лингафонного кабинета,

·         видео ДVД,

·         МФУ.

Специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования оборудован кабинет информатики для детей с ОВЗ (нарушение зрения) по программе «Доступная среда».

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Наименование показателя Общежития Интернаты
Количество общежитий/интернатов 0 0
Количество мест 0 0
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 0 0

Информация о формировании платы за проживание в общежитии