Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Киселевской средней общеобразовательной школы имени Николая Васильевича Попова, 6110003647, контактный телефон 8(86378)-28-3-04
Здание: Свидетельство о государственной регистрации права (основная, средняя школа) от 23.07.2012г. 61-АЗ 148238
Адрес почтовый: 347432, Ростовская область, Заветинский район, село Киселевка, улица Школьная, 34
Запись регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним №. 61/001/001/2017-172753
Кадастровый номер:61:11:0020101:1163
Вид права: оперативное управление.
Здание:Свидетельство о государственной регистрации права (начальная школа) от 23.07.2012г. 61-АЗ 148236
Адрес почтовый: 347432, Ростовская область, Заветинский район, село Киселевка, улица Школьная, 34
Запись регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним №. 61/001/001/2017-172698
Кадастровый номер: 61:11:0020101:1164
Вид права: оперативное управление.
Земельный участок: Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая проведённую государственную регистрацию прав от 28.02.2007
Кадастровый номер: 61:11:0020101:253
Адрес почтовый:347432, Ростовская область, Заветинский район, село Киселевка, улица Школьная, 34
Кабинет (1 класс)
Компьютер в сборе -1
Принтер -1
Проектор -1
Экран -1
Доска -1
Светильник люминесцентный -1
Стол учительский -1
Стул учительский -1
Стол ученический -7
Стул ученический -13
Шкаф книжный - 2
Учебно-методическая и художественная литература -120
Комплекты таблиц по всему курсу.
Кабинет (2 класс)
Компьютер в сборе-1
Принтер -1
Проектор -1
Экран -1
Доска -1
Светильник люминесцентный -1
Стол учительский -1
Стул учительский -1
Стол ученический -8
Стул ученический -16
Учебно-методическая литература -100
Комплект таблиц по всему курсу
Кабинет (3 класс) (мультимедийный класс)
Компьютер в сборе-1
Принтер -1
Интерактивная доска -1
Проектор -1
Доска -1
Светильник люминесцентный -1
Комплект учебно-лабораторного оборудования для начальных классов – 1
Компьютерный класс - 1
Стол учительский -1
Стул учительский -1
Стол ученический -9
Стул ученический -18
Шкаф книжный -3
Учебно-методическая литература -110
Комплект таблиц по всему курсу .
Кабинет (4 класс)
Компьютер в сборе -1
МФУ -1
Доска -1
Светильник люминесцентный -1
Стол учительский -1
Стул учительский -1
Стол ученический -9
Стул ученический -17
ШКАФ КНИЖНЫЙ - 2
Учебно-методическая и художественная литература -120
Комплект таблиц по всему курсу .
Кабинет русского языка и литературы (оборудован полностью)
Компьютер в сборе -1
МФУ -1
Проектор -1
Экран -1
Доска -1
Светильник люминесцентный -1
Стол учительский -1
Стул учительский -1
Стол ученический -11
Стул ученический -22
Шкаф книжный - 5
Учебно-методическая и художественная литература – 300
Таблицы по русскому языку, плакаты, портреты филологов, демонстрационные материалы– 5 комплектов
Таблицы по литературе, плакаты, портреты писателей и поэтов, демонстрационные материалы– 7 комплектов
Комплект таблиц по всему курсу.
Кабинет русского языка и литературы
Компьютер в сборе -1
Принтер -1
Проектор -1
Экран -1
Доска -1
Светильник люминесцентный -1
Стол учительский -1
Стул учительский -1
Стол ученический -12
Стул ученический -24
Шкаф книжный - 2
Учебно-методическая и художественная литература – 330
Комплект таблиц по всему курсу
Кабинет английского языка
Компьютер в сборе -1
Принтер -1
Лингафонный кабинет (1 учительский +15 ученических) -1
Проектор -1
Экран -1
Доска -1
Светильник люминесцентный -1
Стол учительский-1
Стул учительский -1
Стол ученический -15
Стул ученический -30
Шкаф – 4
Учебно-методическая и художественная литература – 300
Комплект таблиц по всему курсу .
Кабинет математики (межпредметный мультимедийный класс)
Компьютер в сборе -1
Принтер -1
Проектор -1
Автоматизированное рабочее место преподавателя -1
Доска -1
Светильник люминесцентный -1
Стол учительский (однотумбный)-1
Стул учительский -1
Стол ученический -14
Стул ученический -26
Шкаф книжный - 3
Учебно-методическая литература – 200
Комплект таблиц по всему курсу
Кабинет математики
Компьютер в сборе -1
Принтер -1
Проектор -1
Мобильный компьютерный класс - 1
Экран -1
Доска -1
Светильник люминесцентный -1
Стол учительский-1
Стул учительский -1
Стол ученический -10
Стул ученический -20
Шкаф книжный – 2
Комплект таблиц по геометрии - 1
Учебно-методическая литература – 80
Геометрические модели – 15
Комплект таблиц по всему курсу
Кабинет информатики
Компьютер в сборе -11
Веб – камера – 8
Колонки - 1
Визуалайзер -1
АПК для слабовидящих детей – 1
Интерактивная доска -1
Принтер -1
Сканер - 1
Проектор -1
Доска -1
Светильник люминесцентный -1
Стол компьютерный – 12
Стул поворотный -12
Стол учительский (однотумбный)-1
Стул учительский -1
Стол ученический -6
Стул ученический -12
Полка для книг -1
Учебно-методическая литература -36
Кабинет истории
Компьютер в сборе -1
МФУ -1
Проектор -1
Экран -1
Доска -1
Светильник люминесцентный -1
Стол учительский-1
Стул учительский -1
Стол ученический -8
Стул ученический -16
Шкаф книжный – 3
Учебно-методическая и художественная литература – 320
Комплект таблиц по всему курсу .
Кабинет географии
Компьютер в сборе -1
МФУ -1
Проектор -1
Экран -1
Доска -1
Светильник люминесцентный -1
Стол учительский-1
Стул учительский -1
Стол ученический -6
Стул ученический -12
Комплект таблиц по всему курсу.
Кабинет музыки и ИЗО
Компьютер в сборе -1
Принтер -1
Доска -1
Светильник люминесцентный -1
Стол учительский -1
Стул учительский -1
Стол ученический -7
Стул ученический -14
Учебно-методическая и художественная литература – 20
Баян -1
Магнитофон -1
Комплект таблиц по всему курсу .
Кабинет физики (оборудован полностью)
Компьютер в сборе -1
Проектор -1
Экран -1
Доска -1
Светильник люминесцентный -1
Стол учительский -1
Стул учительский -1
Стол ученический -14
Стул ученический -28
Комплект таблиц по всему курсу физики
Приборы и принадлежности общего назначения
Модели -6
Приборы для лабораторных работ
Учебные видеофильмы - 5
Мультимедийные средства обучения -6
Кабинет химии и биологии (оборудован полностью по химии и биологии)
Компьютер в сборе -1
Принтер -1
Проектор -1
Экран -1
Доска -1
Светильник люминесцентный -1
Стол учительский-1
Стул учительский -1
Стол ученический -12
Стул ученический -24
Стол большой - 2
Шкаф для пособий – 6
Шкаф вытяжной - 1
Печатные пособия:
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
Кабинет технологии , мастерская ,оборудованная станками для разных видов работ
Компьютер в сборе -1
МФУ -1
Доска -1
Светильник люминесцентный -1
Стол учительский -1
Стул учительский -1
Стол ученический -9
Стул ученический -18
Шкаф книжный - 2
Учебно-методическая литература -40
Комплект таблиц
Спортивный зал (оборудован полностью)
Бревно гимнастическое постоянной высоты 5 м. -1
Брусья гимнастические -1
Канат для перетягивания – 2
Кольцо баскетбольное с амортизатором – 4
Конь гимнастический, прыжковой -2
Легкоатлетические стартовые колодки – 6
Мини-футбольные ворота -2
Мостик гимнастический пружинный усиленный подкидкой -2
Перекладина гимнастическая универсальная – 1
Сетка футбольная, безузловая -2
Скамейка гимнастическая, металлическая ножки 3м – 4
Скамейка с вешалкой -1
Стол для настольного тенниса для помещений, складной -1
Тактическая односторонняя магнитно-маркерная доска д/футбола – 1
Щит баскетбольный тренировочный -4
Щит баскетбольный игровой -2
Открытая плоскостная (многофункциональная) спортивная площадка
Поле для игры в мини-футбол
Площадка для игры в волейбол
Площадка для игры в баскетбол
Предохранительные зоны
Трибуны сборно-разборные двухрядные -1
Стойки волейбольные со стаканами универсал (комплект из 2 шт) -1
Сетка волейбольная игровая -1
Трос для сетки волейбольной -2
Стойка стритбольная одноопорная -2
Щит стритбольный фанерный -2
Кольцо баскетбольное с метал.сеткой -2
Ворота для мини-футбола (комплект из 2 шт) -1
Сетка ворот мини футбола -2
Кабинет ОБЖ (оборудован полностью)
Компьютер в сборе -1
Принтер -1
Доска -1
Светильник люминесцентный -1
Стол учительский -1
Стул учительский -1
Стол ученический -7
Стул ученический -14
Кабинет ОБЖ -
Учебно-методическая и художественная литература – 80
Комплект таблиц по всему курсу .
Массогабаритный макет автомата Калашникова со стационарным прикладом
Дозиметр индивидуальный (комплект)
Макет убежища в разрезе
Макет простейшего укрытия в разрезе
Компас
Жгут кровоостанавливающий эластичный
Шина проволочная (лестничная) для ног
Шина проволочная (лестничная) для рук
Пакеты противохимические индивидуальные ИПП-11
Пакеты перевязочные ИПП-1
Комплекты плакатов по всем темам
Электронные образовательные издания на магнитных и оптических носителях по тематике программы (ЭОИ).Электронные плакаты УМК « ЗНАЙКА-НВП»
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся
Условия охраны здоровья обучающихся в МБОУ Киселевской СОШ им. Н.В. Попова.
Одной из задач школы является создание здоровьесберегающей среды и охрана здоровья учащихся.
Условия охраны здоровья учащихся регламентированы Федеральным законом «Об образовании в РФ».
Для создания условий охраны здоровья учащихся и соблюдения СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» в школе проводится ряд мероприятий.
Охрана здоровья учащихся включает в себя:
1)оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья:
Доврачебную первичную медицинскую помощь и проведение профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизацию, первичную диагностику заболеваний, оказание первой медицинской помощи в школе осуществляет фельдшер, детская медицинская сестра Киселевского ФАПа,на основании заключенного договора с ГБУ РО «ЦРБ» в Заветинском районе.
2)организацию питания учащихся:
Имеется помещение столовой для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.
Организация качественного горячего питания учащихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация питания обучающихся и работников школы обеспечивают работники ИП Шкуропатов, п.Зимовники. Учащиеся школы обеспечиваются организованным горячим питанием. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:
· соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;
· обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;
· восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;
· технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;
· соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня.
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул:
При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности.
В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности. Учет индивидуальных особенностей развития учащихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, ведения занятий по ОФП, логопедических занятий, индивидуально-групповых занятий, консультаций по предметам. В школе организовано по необходимости обучение на дому по индивидуальному учебному плану по медицинским показаниям.
Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; в школе проводятся 3 урока физкультуры. При соответствующей погоде уроки физкультуры проводятся на улице
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда:
Школа организовывает взаимодействие с организациями по физической культуре и спорту (договор с ДЮСШ).
В школе работает библиотека.
Классные руководители проводят беседы с учащимися по здоровьесбережению.
5)организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом:
Средством реализации данного направления являются: уроки физической культуры, объединения дополнительного образования спортивного направления, спортивные игры, эстафеты, физкультминутки на уроках, проведение месячников безопасности, защиты детей.
В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.
6) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ:
Наличие безопасной поддерживающей среды в школе: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике психоактивных веществ. В школе проходят тематические мероприятия, классные часы, анкетирование по выявлению факторов риска распространения психоактивных веществ и его оценка.
7)обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:
Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной и антитеррористической безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.
Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушнотепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.
Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.
Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний.
В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с учащимися: учителя физической культуры, педагог-психолог.
Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни учащихся.
Отслеживание динамики показателей здоровья учащихся, включение этих сведений в ежегодный отчет.
Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности учащихся, родителей комплексностью и системностью работы школы по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.
8) профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:
Учителя химии, физики, биологии, информатики, физкультуры, технологии, ОБЖ включают элементы обучения детей безопасному поведению в программный материал, проводят инструктажи. Классные руководители проводят беседы и инструктажи по правилам поведения с учащимися.
Основная мера предупреждения травм в школе - это привитие учащимся дисциплинированного поведения, прочных навыков осмотрительности.
Вопросы об условиях охраны здоровья, учащихся рассматриваются на совещании при директоре, производственных совещаниях, родительских собраниях. Для оказания доврачебной медицинской помощи учащимся в школе функционирует медицинский кабинет.
Главным в реализации данного направления является создание организационно-педагогических условий для здоровьесбережения учащихся и сотрудников школы. Реализация данной деятельности направлена на формирование у участников учебно-воспитательного процесса культуры отношения к своему здоровью, которая включает в себя:
· культуру физиологическую (способность управлять физиологическими процессами и наращивать резервные мощности организма);
· культуру физическую,
· культуру психологическую,
· культуру интеллектуальную (способность управлять своими мыслями и контролировать их).
Работа по данному направлению предполагает обеспечение учащихся определенными знаниями о здоровом образе жизни, освоение практических навыков, умений поддержания и укрепления собственного здоровья, уменьшение численности учащихся, склонных к вредным привычкам, формирование активной жизненной здоровьетворческой позиции, активное сотрудничество с родителями и общественностью.
Здоровьесберегающие технологии-
это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной
среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Сущность здоровьесберегающего урока:
обеспечивает ребёнку и учителю сохранение и увеличение их жизненных сил от начала и до конца урока, позволяет использовать полученные умения самостоятельно во внеурочной деятельности и в дальнейшей жизни
Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки (СанПиН 2.4.2.2821-10)
Объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:
для обучающихся 1-х классов не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков за счет урока физической культуры;
для обучающихся 2 - 4-х классов - не более 5 уроков, и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-дневной учебной неделе; - для обучающихся 5 - 6-х классов - не более 6 уроков; - для обучающихся 7 - 9-х классов - не более 7 уроков.
Между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.
Расписание уроков составляют с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов.
При составлении расписания уроков следует чередовать различные по сложности предметы в течение дня и недели: для обучающихся I ступени образования основные предметы (математика, русский и иностранный язык, природоведение, информатика) чередовать с уроками музыки, ИЗО, труда, физической культуры; для обучающихся II ступени образования предметы естественноматематического профиля чередовать с гуманитарными предметами.
Для обучающихся 1-х классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2-м уроке; 2 - 4-х классов - 2 - 3-м уроках; для обучающихся 5 - 9-х классов на 2 - 4-м уроках.
В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся.
В течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы. Контрольные работы рекомендуется проводить на 2 - 4-м уроках.
Плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам должна составлять 60 - 80%.
Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:
учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый);
рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;
обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;
дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.
Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели обучающиеся должны иметь облегченный учебный день в четверг или пятницу.